Потребительские тренды в розничной торговле на 2025 год
Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок
Розничная торговля постоянно меняется и подстраивается под предпочтения потребителей. Например, раньше люди ездили запасаться на долгий срок в гипермаркеты, но теперь хотят покупать все нужные товары в магазине возле дома.
Торговые сети начали продавать бытовую химию и средства для ухода за телом с помощью диспенсеров. Из них покупатели могут наливать жидкости в бутылки и платить за вес. Это помогает сократить количество упаковки и снизить ущерб для окружающей среды. Теперь потребители хотят видеть в магазине не огромное количество продукции, а подборку качественных товаров — так можно быстрее выбрать и совершить покупку. Розница становится своеобразным куратором, предлагая тщательно отобранный ассортимент. Эта стратегия не только снижает для потребителя стресс от постоянного выбора, но и укрепляет лояльность к бренду ритейлера. Подробнее на shoppers.ru:
Производитель женской одежды из Ульяновска развивает сеть розничных магазинов и пока не делает глобальных ставок на онлайн. Хотя при этом компания отшивает отдельный ассортимент специально для одного из крупных маркетплейсов. Какую нишу выбрал производитель, сложно ли следовать трендам и какими компания видит «покупателей будущего» – об этом и о многом другом в поговорили с основателем и ведущим дизайнером компании Business Line Натальей Ланковой. Подробнее на retail.ru
Новости